6 подписчиков
📍Первый день - полет не очень
Итак, вчера я запустила Трафареты на #Ozon и к вечеру полезла смотреть статистику.
🎯 Что я увидела?
1⃣ Первая РК, в которой рекламная ставка рекомендована Ozon и составляет 138 руб.
Количество показов (просмотров) 4 242 шт.
При этом в Аналитике за 1.11 на данной карточке показано 3 028 шт. уникальных посетителей. С просмотром карточки товара - 36 человек. CTR - (36/3028)*100%=1,1%.
Это очень мало. 🤔
👉 Для сравнения: на Лукуме за аналогичный период времени общий CTR 7,9%, на Варенье общий CTR сейчас 2,3%.
Вывод: надо поработать с карточками товара и выяснить почему они мало привлекают внимания.
2⃣ Вторая РК, где стоит ставка 1 руб. как в рекламе Ozon дала просмотров 1 230 шт.
В Аналитике на этой же карточке за 1.11 видим 955 шт. уникальных посетителей. Из них 17 с просмотров карточки.
Итого CTR - 1,7%.
Вывод: Трафареты с конкурентной ставкой в 1 руб. также дают показы/просмотры.
❗️Эксперимент продолжается
#маркетплейсылегко
Около минуты
2 ноября 2022