Найти тему

Бриф — это список вопросов для заказчика, ответы на которые позволяют качественно выполнить конкретное задание.


Предположим, в студию контента JDI studio обратился интернет-магазин обуви для детей. Задача — написать коммерческие тексты для разделов товаров: босоножки, сапоги, ортопедическая обувь, туфли и т. д. Мы составляем список вопросов, которые позволят нам лучше узнать компанию и написать качественный текст с реальной информацией.

О чем спросить? Мы бы узнали о сертификатах на обувь, материалах изготовления, производителях, доступных брендах, гарантии на обувь, условиях возврата и обмена, доставке и оплате, дисконтных картах, постоянных скидках, размерной сетке. Напишите в комментариях, о чем бы спросили вы? 👇

Далее просим заказчика заполнить бриф, и все — теперь нам есть с чем работать.
Наше мнение — если есть вопросы, не стесняйтесь их задавать. Лучше сделать это в виде брифа, а не дергать заказчика в течение двух дней или недель. Не бывает много вопросов, если важно написать хороший текст.

Если вы слышите отказ заполнять бриф, предупредите клиента о том, что любые неточности могут ввести в заблуждение читателей, а абстрактные тексты мало кого впечатляют.

#полезное #копирайтинг #обсуждения

Автор: Наталия Скутарь
1 минута