97 подписчиков
Ресурсоснабжающие компании сообщают, что за весь период отсутствия воды и тепла, начиная с момента аварии 28 октября, каждому потребителю услуг будет автоматически произведен перерасчёт. Компенсацию за непредоставленные коммунальные услуги жители получат уже в следующем расчётном периоде.
На официальном сайте концессий водоснабжения поясняется, что так как приостановка в подаче ресурса произошла на стыке двух месяцев, данные о компенсации будут отражены в платёжных документах за ноябрь, а если управляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией не будет выполнен перерасчёт, достаточно обратиться с жалобой в жилищную инспекцию.
Напомним, с 28 октября по 1 ноября жители двух районов Волгограда – Ворошиловского и Советского – вынуждены были выживать, как могли. Крупнейшая коммунальная авария на канализационном коллекторе оставила без водоснабжения несколько тысяч горожан. Это было сложное время, когда горячая линия не работала, так как должна была бы. Люди не могли добиться информации ни о приблизительном возобновлении подачи ресурса, ни уточнить график подвоза воды, который, к слову, был предоставлен населению, только цистерны с водой видели не все. Особо нуждающиеся даже собирали дождевую воду, которую использовали для слива.
К большому счастью, вчера вечером воду дали. Небольшим напором она начала поступать в дома, что уже решило главную проблему ушедшего октября. Параллельно аварийно-восстановительные работы продолжаются.
1 минута
2 ноября 2022