61,1 тыс подписчиков
Некоторые пассажиры «Аэрофлота» не видят данные о купленных билетах
Туристы, купившие билеты на рейсы «Аэрофлота», все еще сообщают в соцсетях о технических проблемах, связанных с переходом авиакомпании на отечественную систему бронирования. Некоторые из них не видят свои билеты в личном кабинете. «Мне пришло уведомление от перевозчика с новым кодом брони, но билета по ссылке нет», - пишет в телеграм-канале «Крыша ТурДома» Дмитрий.
«А я получила письмо «С Новым кодом!», где пассажир летит туда и обратно в один день, в одно и то же время», - говорит Валентина. О такой же проблеме сообщает и Роман.
Подробнее на TourDom.ru
Около минуты
2 ноября 2022
199 читали