Найти тему
61,1 тыс подписчиков

Некоторые пассажиры «Аэрофлота» не видят данные о купленных билетах


Туристы, купившие билеты на рейсы «Аэрофлота», все еще сообщают в соцсетях о технических проблемах, связанных с переходом авиакомпании на отечественную систему бронирования. Некоторые из них не видят свои билеты в личном кабинете. «Мне пришло уведомление от перевозчика с новым кодом брони, но билета по ссылке нет», - пишет в телеграм-канале «Крыша ТурДома» Дмитрий.

«А я получила письмо «С Новым кодом!», где пассажир летит туда и обратно в один день, в одно и то же время», - говорит Валентина. О такой же проблеме сообщает и Роман.

Подробнее на TourDom.ru
Некоторые пассажиры «Аэрофлота» не видят данные о купленных билетах Туристы, купившие билеты на рейсы «Аэрофлота», все еще сообщают в соцсетях о технических проблемах, связанных с переходом...
Около минуты
199 читали