Найти тему
55 подписчиков

Маркетплейс проведёт обучение по маркировке рекламы


3 ноября 2022 года в 14:00 по МСК Ozon проведёт онлайн-семинар с целью обучить продавцов торговой интернет-площадки правильно маркировать рекламу в соответствии с новыми требованиями от 1 сентября 2022 года.

Новые требования по отношению к рекламным креативам, утверждённые в начале осени текущего года, обязуют к маркировке абсолютно всю digital-рекламу, предназначенную для пользователей, находящихся на территории России. Кроме того, информацию о ней нужно передавать в систему учёта интернет-рекламы, за который отвечает Роскомнадзор.

Далее Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций создала список ОРД (операторов рекламных данных). В этот список вошли: «Лаборатория разработки» от торговой марки «Сбер»,…


Читайте подробнее:

Маркетплейс проведёт обучение по маркировке рекламы 3 ноября 2022 года в 14:00 по МСК Ozon проведёт онлайн-семинар с целью обучить продавцов торговой интернет-площадки правильно маркировать рекламу в
Около минуты