Найти тему
4 подписчика

Графический дизайн — широкое понятие, затрагивающее почти все сферы нашей жизни. Но все таки, для чего он нужен?


1. Хороший способ донести информацию


Сейчас мы живем в быстром темпе и стараемся быстро потреблять окружающую информацию. В этом нам помогает визуальное представление информации.


Важная миссия графического дизайнера — упорядочивать хаос вокруг и раскладывать информацию по полочкам.


Во многих ситуациях информацию передают различные картинки, знаки и иллюстрации. Это необходимо в ситуациях, когда нет времени или возможности прочесть текст. Например, указатели в аэропортах, дорожные знаки, указатели.


Вывески, таблички и короткие инструкции помогают нам спокойно жить. Мы воспринимаем массу информации бессознательно — это работа графических дизайнеров, которая часто остаётся незамеченной.

2. Структурирование большого объема информации

Таблицы, схемы, инфографика и презентации нужны, чтобы структурировать большой объем информации.


Слушать сложный доклад или читать длинную инструкцию очень тяжело. Именно для облегчения восприятия и усвоения информации графический дизайнер иллюстрирует, структурирует и упорядочивает большие объемы информации в презентациях, гайдах и инструкциях.

3. Узнаваемость


У каждой серьезной компании есть логотип и фирменный стиль.

Но если с логотипом понятно, то что включает в себя фирменный стиль?


Фирменный стиль или визуальная айдентика - это то, что внешне выделяет бренд от других (цвета, шрифты, иллюстрации).


Фирменный стиль разрабатывается на долгосрочный период (около 5 лет). Поэтому он должен быть функциональный, удобный и отражать миссию бренда, в большей степени, чем новомодный и трендовый.

Но это уже отдельная большая тема)


4. Оформление соц. сетей
1 минута