4 подписчика
Графический дизайн — широкое понятие, затрагивающее почти все сферы нашей жизни. Но все таки, для чего он нужен?
1. Хороший способ донести информацию
Сейчас мы живем в быстром темпе и стараемся быстро потреблять окружающую информацию. В этом нам помогает визуальное представление информации.
Важная миссия графического дизайнера — упорядочивать хаос вокруг и раскладывать информацию по полочкам.
Во многих ситуациях информацию передают различные картинки, знаки и иллюстрации. Это необходимо в ситуациях, когда нет времени или возможности прочесть текст. Например, указатели в аэропортах, дорожные знаки, указатели.
Вывески, таблички и короткие инструкции помогают нам спокойно жить. Мы воспринимаем массу информации бессознательно — это работа графических дизайнеров, которая часто остаётся незамеченной.
2. Структурирование большого объема информации
Таблицы, схемы, инфографика и презентации нужны, чтобы структурировать большой объем информации.
Слушать сложный доклад или читать длинную инструкцию очень тяжело. Именно для облегчения восприятия и усвоения информации графический дизайнер иллюстрирует, структурирует и упорядочивает большие объемы информации в презентациях, гайдах и инструкциях.
3. Узнаваемость
У каждой серьезной компании есть логотип и фирменный стиль.
Но если с логотипом понятно, то что включает в себя фирменный стиль?
Фирменный стиль или визуальная айдентика - это то, что внешне выделяет бренд от других (цвета, шрифты, иллюстрации).
Фирменный стиль разрабатывается на долгосрочный период (около 5 лет). Поэтому он должен быть функциональный, удобный и отражать миссию бренда, в большей степени, чем новомодный и трендовый.
Но это уже отдельная большая тема)
4. Оформление соц. сетей
1 минута
1 ноября 2022