8578 подписчиков
Купили некачественный товар в магазине. Что делать и чем руководствоваться?
Ваши основные права и возможность закреплены в Закона № 2300 «О защите прав потребителей». Проблему покупки товара ненадлежащего качества регламентируют пункты 1-3 статьи 18 и статья 21 вышеуказанного закона.
На основании их, если вы приобрели некачественный товар и обнаружили его недостатки, то имеете право:
1. Заменить некачественный товар на аналогичный другой фирмы с перерасчётом покупной цены
2. Произвести замену некачественного товара на аналогичный той же марки
3. Потребовать незамедлительное устранение недостатков или возмещение расходов на их устранение
4. Уменьшение стоимости некачественного товара соразмерно выявленным недостаткам
5. Потребовать вернуть уплаченные деньги за товар. Возврат товара происходит за счёт продавца
Не стоит забывать, что вы также имеете право потребовать возмещение убытков, которые были вам причинены вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Около минуты
2 ноября 2022
157 читали