1825 подписчиков
Россиян все больше раздражают стереотипы в рекламе. Сервис сквозной аналитики Calltouch провел опрос среди 1500 человек в возрасте старше 18 лет. И вот что выяснилось:
- Россияне "в тренде": им, как и большинство населения земли, хочется, чтобы реклама была более приближена к реальной жизни. Чтобы в фото и видео было меньше отретушированных тел, стереотипных образов и "людей без проблем". За более жизненную рекламу проголосовало 80% опрошенных. 14% заявили, что им по-прежнему нравится "рекламный лоск".
- На вопрос о том, какие образы в рекламе особенно привлекают, 40% респондентов ответило - "обычный человек, похожий на меня". Видеть в рекламе звезду или медиаперсону нравится 34% россиян.
- На вопрос: "Какие образы вас особенно раздражают?" - 59% опрошенных ответили: «счастливая, жизнерадостная семья без проблем». Успешные молодые парни или девушки раздражают 22% респондентов, крутые бизнесмены бесят 9%, а послушным рекламным детям не верят 5%.
Авторы опроса узнали, доверяют ли россияне рекламным обещаниям. 63% респондентов ответили, что не доверяют, 24% сказали «смотря каким» и только 13% отметили, что все еще доверяют рекламе.
От себя добавлю: мне кажется, что интересной и человечной рекламы как раз становится больше. А что меня действительно раздражает, так это счастливые курицы, рекламирующие собственное мясо.
1 минута
2 ноября 2022
583 читали