2 подписчика
Житель Тулы пожаловался на "адский сервис" при доставке роллов от известного ресторана "Суши Порт". Ужин был заказан через сервис доставки Delivery Club на довольно приличную сумму, отмечает наш читатель. В итоге покупатели так и не смогли отведать роллов, при том, что в сервисе заказ был отмечен как доставленный.
По словам туляка, ужин должны были привезти в течение полутора часов, но когда прошло два часа, он начал переживать. Любитель роллов позвонил в "Суши Порт", менеджер Ксения пояснила, что курьер якобы не может попасть в подъезд. Он не владеет русским языком, чтобы позвонить. Тогда голодный горожанин не поленился и спустился к входной двери, но ни у подъезда, ни во дворе никого не было. После повторного звонка в "Суши Порт" выяснилось, что в ресторане и сами не знают, где находится курьер. Своих курьеров у ресторана нет, уверяет читатель, и работают ими якобы таксисты.
- А есть ли у них санитарные книжки? Вопрос интересный, - возмущается туляк.
Деньги мужчине вернули, в сервисе по доставке предложили скидку на следующий заказ. Горожанин просит обратить внимание на ситуацию надзорные органы.
___________
Если Вы стали свидетелем ДТП или любого другого ЧП на территории Тульской области, скидывайте нам фото и видеоматериалы в раздел предложить новость.
#ЧП #Тульскаяобласть #Происшествия #ДТП #Кимовск #Донской #Узловая #Тула #Богородицк #Киреевск #Щекино #Новомосковск
1 минута
1 ноября 2022