48 подписчиков
Любимый кофе и долгожданное путешествие? Сегодня изучаем интересный кейс для сохранения любимых клиентов — Starbucks и Delta Air Lines объединили свои программы лояльности 🥤✈️
Теперь пользователи Delta SkyMiles и Starbucks Rewards могут получать мили за покупки фраппучино и двойные бонусы Starbucks за полеты с Delta. Удобно, не правда ли? И бизнесу тоже!
Такое партнерство — следствие поиска ресторанами и кофейнями точек дифференциации на переполненном рынке. Получить баллы на второй напиток вы можете во многих кофейнях, а потратить их на авиабилет — только в Starbucks.
Объединенные программы лояльности — актуальный тренд рынка. Чем больше актуальных вашей аудитории партнеров вы можете предложить вашим лояльным клиентам, тем выше вероятность, что они будут возвращаться именно к вам.
Можно объединяться внутри холдинга, как это делают X5 Group — например, у Пятерочки и Перекрестка общая бонусная карта. Или пробовать искать партнеров из другой сферы, как кофейни и авиалинии :)
Около минуты
1 ноября 2022