Найти в Дзене
5199 подписчиков

Тем временем в TikTok набирает популярность «заплаканный макияж». Например, в этом видео (520к лайков) Зои Ким Кенили показывает, как выглядеть, будто только что прорыдалась, «даже если ты не в настроении сегодня плакать». Сама Кенили вдохновлялась двумя восточноазиатскими тенденциями макияжа: douyin и ulzzang. Оба жанра включают в себя много румян и блеска плюс подсветку области под глазами.


В целом, эстетика страдания (и ее производные) сейчас повсюду в TikTok — и это отражение происходящего в реальном мире.

The Guardian в большом материале объясняет тренд запросом на «настоящесть» в противовес лоску соцсетей. Дескать, хочется видеть живых уязвимых людей, которые тоже плачут, а не только идеальных красавиц, изображающих беспроблемную жизнь.

Тем временем в TikTok набирает популярность «заплаканный макияж».
00:47
Около минуты
1429 читали