231 подписчик
Корпоративная культура 2022 в бизнесе
В условиях острой нехватки профессиональных кадров обычных методов материальной мотивации в борьбе за таланты становится недостаточно. Работодателям необходимо поддерживать вовлеченность сотрудников и чувство принадлежности к «чему-то большему». В этом помогает корпоративная культура компании. Однако она может выстраиваться по-разному.
Подробнее об этом Ольга Чебыкина рассказала на радио «Комсомольская правда».
Основные тезисы эфира:
✔️Корпоративная культура — это система отношений и правил, которая действует между людьми, объединенными в одну группу.
✔️Любое объединение, которое включает в себя больше пяти человек предполагает формирование корпоративной культуры.
✔️Согласно теории спиральной динамики, корпоративные культуры подразделяются на разные цвета. В России часто встречаются фиолетовые, красные и синие корпоративные культуры, которые предполагают иерархический стиль управления.
✔️Образно фиолетовые, красные и синие корпоративные культуры можно сравнить с авторитарным режимом управления, где есть централизованная власть, а бирюзовые — с демократией.
✔️Как правило, в компаниях с «авторитарной» культурой споров гораздо меньше. Для бирюзовой культуры характерно развитие конфликтов за счет многообразия мнений равных между собой экспертов.
✔️Корпоративная культура начинается с миссии. Для эффективного решения бизнес-задач компании нужно учесть особенности разных типов сотрудников и сплотить их общей идеей.
✔️В России большинство представителей бизнеса только начинают формировать свою корпоративную культуру и разрабатывать HR-бренд. Кандидаты часто сталкиваются с ситуацией, когда внешнее представление компании не соответствует внутреннему положению дел.
✔️Основная задача HR-службы компании — обеспечение соответствия внутреннего HR-бренда с внешним.
Полную версию нового эфира вы можете послушать в записи по ссылке: https://radiokp.ru/ekaterinburg/podcast/otdelnaya-tema-ekaterinburg/658151
#ОльгаЧебыкина__HRЛидер
1 минута
1 ноября 2022