Найти тему
86,9 тыс подписчиков

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ: ШРИНКФЛЯЦИЯ И ДАУНСАЙЗИНГ.


Ой, да как вы можете! Как можете, спрашиваю, спокойно смотреть на страдания европейского электората? Что вы хихикаете, как не стыдно!

Впрочем, они пока тоже хихикают, но уже сквозь слезы. Вот свежий пример: «В Германии заговорили о «туалетной катастрофе» (ссылка здесь).

И не надо смеяться: у людей трагедия! Нарушен европейский стандарт величины туалетной бумаги. Если раньше упаковка туалетной бумаги весила 80 граммов, то теперь весит 60. А цена, между прочим, даже не осталась прежней! Ага! Уменьшили цену! Ждите, как же… Выросла цена на 69% - с 75 до 95 евроцентов (около 57 рублей). А еще, извините, меньше стали сами листы этой самой бумаги.

Как справедливо заметил немецкий комик Ханс-Иоахим Хейст в эфире ZDF: «Это как понимать вообще? Мой з*д не стал меньше. Давайте тогда сразу туалетную бумагу размером с почтовую марку делать!»

Он еще некоторый рацпредложения внес заодно:

 «Тогда конфеты «Возьми две!» будут называться «Возьми одну!», одеколон №4711 станет №4610, а вместо конфет «Толстячок» будут «Кожа да кости».

Ну, понятно: у человека чувство юмора есть – это профессиональное. Хотя… Как бы его советами не воспользовались и производители названных им товаров. Шринкфляция так шринкфляция! Да и даунсайзинг с ней!
1 минута
35,5 тыс читали