76 подписчиков
За персонализированной рекламой будущее, а таргетинг — ее главный инструмент.
В 2016 году Дональд Трамп стал президентом США. По словам экспертов, победить на выборах ему помогло грамотно выстроенное таргетирование — команда экс-президента разработала микротаргетинг на узкие аудитории соцсетей. Например, в квартале Little Haiti в Майами запустили «утку» о том, что Фонд Клинтон отказался участвовать в ликвидации последствий землетрясения в Гаити.
Хиллари Клинтон в свою очередь продвигала свою предвыборную кампанию через телевидение. Были сняты специальные ролики для афроамериканских и азиатских женщин. Предполагалось, что проблемы внутри этих групп очень похожи и делить их на более узкие сегменты не нужно. Результаты говорят сами за себя: стратегия продвижения Трампа оказалась более успешной.
Около минуты
21 ноября 2022