16,4 тыс подписчиков
Хотел бы ещё раз вернуться к эфирной теме, и вот по какому поводу. Многие язычники от науки (именно их я называю эйнштейнианцами) представляют эфир как СУБСТАНЦИЮ МИРОЗДАНИЯ. В данном контексте мне совершенно не важно, что Эйнштейн отрицал существование эфира. Важно то, что Эйнштейн был эйнштейнианцем. Язычество - это всегда Богоборчество, сатанизм в той или иной степени. Корни язычества уходят в глубокую древность, проявляясь в разнообразных ересях - ложных доктринах. Мир создан Создателем по Образу Пресвятой Троицы. Поэтому любая ложная "научная" концепция опосредованно приводит к ложному Боговидению. Это, в свою очередь, накладывает непосредственные следствия на всю общественную сферу человека.
Эфир, как набор чудодейственных корпускул, предполагает, во-первых, что Субстанция имеет "шариковый" конструкт, а, во-вторых, что Она НЕ ПЕРВИЧНА (она сама становится определяемой набором этих "шариков"). Здесь следует указать, что с введением эфира, понятие "Субстанция", как таковая, вообще теряет смысл. Она становится пятым колесом у телеги. Такие "шарики" вводят описание Мира в жёсткий рационализм. Вопрос,- "а откуда тогда возникают иррациональности и трансцендентности?" при таком подходе будет просто замалчиваться. В самом деле, не будем же мы утверждать, что трёхмерный "шарик" может родить что-то трансцендентное. С научной точки зрения, такой концепт однозначно выбрасывает многомерные пространства из рассмотрения. С этими "шариками" такие пространства становятся не нужны.
Я же хотел заострить внимание на, пожалуй, самом главном следствии Субстанционально-эфирной парадигмы. Основная суть и краеугольный камень язычества заключается в ОДНОСУЩНОСТНОСТИ МИРА. У богов-олимпийцев и у людей подложка - Субстанция ОДНА. Они слеплены из одного "теста", просто боги имели средства для магического повелевания стихиями.
С приходом христианства, Субстанций стало ДВЕ. Во Христе различаются две Природы - Божественная и Человеческая (Он - Совершенный Бог и Совершенный Человек в одном Лице). Православие осталось верно этой Апостольской практике, католичество же "вкусило языческого яда" в своей ложной доктрине filioque (и от Сына), чем в дальнейшем становилось язычнее язычников.
Такое латинское язычество, на котором основана современная наука, до сих пор предполагает ОДНУ СУЩНОСТЬ, как для Бога, так и для человека. При этом, не важно, что провозглашается, важно, что лежит на сердце. Бог в латинском язычестве, с такой же, как у человека, "шариковой" Субстанцией, видится "приземлённым". Господа воспринимают не как, собственно, Бога, а как этакого "морализатора", "учителя нравственности", "философа, наряду со...". Говорить о том, что какой-то "учитель хороших манер" (пусть даже и лучший) мог воскреснуть и спасти "люди своя" - нонсенс. Именно поэтому на Западе Господа представляют этаким "магом" и "чародеем" (в лучшем случае, "добрым волшебником"), который, наряду с олимпийцами познал секрет управлять стихиями (ходить по воде, претворять воду в вино, умножать хлебА).
А всего то - казалось бы умилительная "шариковая" концепция Субстанции. Эфиродинамика - языческий яд для дальнейшего развития физики.
2 минуты
1 ноября 2022
690 читали