Найти тему

Вот и издание iMore туда же и задается вопросом: а не сбилась ли Apple с пути? Не забыла ли она про хваленый пользовательский опыт?


Удобство использования всегда было сильной стороной Apple. Компания даже использовала его в качестве аргумента при продвижении своих продуктов на рынке, в рекламе указывая на то, что ее продукты (а теперь и услуги) "просто работают". Однако некоторые из ее последних решений, похоже, указывают на отход от этой практики.

Не заблуждайтесь, у Apple всегда были исключения на своем пути. Например, печально известное решение для зарядки мыши Magic Mouse, которое противоречит всему, за что ратует компания. И в последнее время эти исключения как-то подозрительно накапливаются, чтобы... неоднозначный пользовательский опыт выглядел как правило, а вовсе не как исключение. Неужели Apple сбилась с пути?

В качестве последних странных решений Apple в издании приводят...

— Stage Manager — сложное решение простой проблемы, который пока мало кто может использовать, кроме самих авторов идеи;

— переходник USB-C на Lightning для подключения стилуса к новому iPad 10 — зачем к новому айпаду прикручивать через переходник старый стилус совсем непонятно;

— реклама в каталоге App Store — убрав в сторону даже рекламу азартных игр, в целом это шаг назад на пути Apple в сторону конфиденциальности.

Apple преуспевает во многих вещах, таких как, например, процессоры Apple Silicon. Поэтому легко отмахнуться от этих промахов как от серии неудачных решений. Однако эта тенденция вызывает беспокойство, поскольку некогда простая и понятная стратегия развития продуктов Apple становится все сложнее.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.
Вот и издание iMore туда же и задается вопросом: а не сбилась ли Apple с пути? Не забыла ли она про хваленый пользовательский опыт? Удобство использования всегда было сильной стороной Apple.
1 минута