🔥Методист рекомендует!
✅Красный, Ю.К. Арт – всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусств / Ю.Е. Красный. - Изд.3-е. – М. : Теревинф, 2019.- 256 с.
В книге описан многолетний эксперимент по преподаванию искусства детям с церебральным параличом и другими нарушениями психофизического развития. Автор пытается выйти за пределы узко терапевтических задач, обосновать социальную ценность детей с ДЦП, связанную с особенностями их художественного творчества.
Значительная часть книги посвящена подробному описанию приемов и форм творческих занятий с детьми с ДЦП с использованием различных материалов и техник. Уникальным является обращение для реабилитации и социальной адаптации к анимационному творчеству, которое создает исключительные условия для сотрудничества детей с ДЦП с нормотипичными детьми.
✅Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе : учеб. пособие / сост. Т.Г. Неретина, С.В. Клевесенкова, Е.Е. Угринова и др.; под общ. ред. Т.Г. Неретиной. - 6-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2019. - 276 с.
В пособии раскрыты основные теоретические и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как в условиях образовательного учреждения, так и в условиях семьи.
Представлена система занятий по изобразительному творчеству для старших дошкольников с задержкой психического развития; система занятий по коррекции девиантного поведения у младших школьников в учебном процессе; использование мозаики при работе с дошкольниками с нарушением речи и др.
1 минута
5 ноября 2022