110 подписчиков
Торты «переодеваются» в новые упаковки
Дизайнеры разработали новую упаковку для изделия «Лион» (экс-кф "Большевик)", к бренду «Венский цех» также добавили слово «сегодня». Дизайнеры сохранили логотип бренда, добавив два смелых прозрачных окна на упаковке — один в форме короны, а другой в форме губ.
Бренд «Тортугалия» также обновил упаковку изделий. Чтобы выгодно отличаться от конкурентов компания запросила более яркий упаковочный формат. Вместо коричневого и золотого цветов появились фиолетовый и бирюзовый.
Логотип подчеркнули необычным шрифтом, изображением торта и звездами, что ассоциируется у потребителей с праздничным настроением. Для того, чтобы потребитель смог узнать любимую ТМ на полку, компания запустила рекламную кампанию в общественном транспорте.
Ребрендинг — хорошая возможность "осовременить" торты и пирожные, поскольку именно несовременный вид, как говорят эксперты, является одной из причин снижения продаж кремовых позиций (-8 %).
📸 unipack, allmovement
#news #news_today #упаковка
Около минуты
1 ноября 2022