25 тыс подписчиков
❗️❗️❗️ИЗ ДОПРОСА НИКОЛАЯ ШУХОВА 31.10.2022г
Адвокат Борис Кожемякин:
- Скажите, высказывал ли Вам Першин, находясь в местах лишения свободы, обиды на Мистрюкова и Фургала за то, что они не оказывает ему достаточную материальную помощь?
Николай Шухов:
- Он мне звонил по официальной связи, которая есть в местах лишения свободы. Он прекрасно знал, что там всё документируется, записывается, то есть особых откровений не было. Он прекрасно знал, что все его просьбы ко мне, касающиеся переводов денежных, с адвокатами и т.д., он же прекрасно понимал, что он эти деньги не у меня просит, он эти деньги просил у Мистрюкова Николая Владимировича. Поэтому, обращаясь ко мне, он понимал, что в моем лице обращается к Мистрюкову. После того как я с ним поговорю (а это было в рабочее время, я был в кабинете), я клал трубку и говорил: Николай Владимирович, звонил Першин, и вот такую просьбу озвучил. Поможем? Что мне сделать? Он говорил: да, помогай. Вот. Это то, что касается мест лишения свободы. А когда он вышел с мест лишения свободы, тогда он уже высказывал обиды.
- Какие обиды он высказывал?
- После того как он освободился, примерно март 19-го года, мы встретились. Это была встреча по поводу его освобождения, он позвал в баню, и на этой встрече он высказывал свои претензии, что он негативно относится к ним, что он готов им мстить, наказать. Что находясь в местах лишения свободы, либо ещё в СИЗО, либо уже в лагере, он вёл переговоры по этому поводу с сотрудниками ФСБ и с ними договаривался им помощь оказать в том, чтобы привлечь к ответственности Мистрюкова и Фургала, и т.д. Поэтому он это всё рассказывал еще в марте, когда он освободился. На мой вопрос: почему, что тебе эти люди плохого сделали, зачем ты хочешь наказать их, какова твоя цель? У него какая-то личная обида: "Все равно я их всё равно накажу, все равно я их всех подставлю, я обо всем договорился, я всё сделаю. Мне на этом только основании помогли выйти". Почему-то он построил себе в голове картинку, что его по УДО освободил суд не потому, что время подошло, и защита подготовила правильное ходатайство, а потому что ему помогли выйти по УДО именно сотрудники ФСБ, с условием, что он, выйдя на свободу, поможет им в вопросе дачи нужных показаний на Мистрюкова и на Фургала. Соответственно эти беседы когда велись, я так до конца и не понял, с какой целью он собирается это делать, во-вторых, зачем он всё это говорит. Я тогда это свёл к тому, что просто человек выпил, не знаю, пытался излить свою душу. А так как я спиртное не потребляю, я его в принципе поддержал в этом диалоге, послушал его и поехал домой. Вот такие обиды он тогда мне высказывал.
2 минуты
1 ноября 2022
1688 читали