Найти в Дзене
22 подписчика

Бизнес-консалтинг для торговых предприятий.


Покупатели электропродукции часто не анализируют, почему именно они ходят именно в этот магазин и именно к этому продавцу. Однако, мы с вами знаем, что профессиональные продавцы используют ряд «фишек/лайфхаков» для повышения вероятности покупки.

Фишка № 1

Вопросы про опыт покупателя.

Покупатели чувствуют свой статус, когда продавец спрашивает про их опыт работы с электропродуктами. «А с каким инструментом работали?» «А сами устанавливали?», «А какую марку брали?» и др. Обычно покупатели охотно отвечают на эти вопросы и в дополнение рассказывают много полезной информации, которая позволяет продавцу продать конкретному покупателю больше.

Продолжение читайте на сайте https://krdelectro.ru/news/stsenarii_prodazh_ot_luc… или на портале для оптовых клиентов b2b.krdelectro.ru
Бизнес-консалтинг для торговых предприятий.  Покупатели электропродукции часто не анализируют, почему именно они ходят именно в этот магазин и именно к этому продавцу.
Около минуты