Найти тему

Лиды есть, а продаж нету


Довольно распространённая проблема, которую можно решить, но решения могут быть разные.

Некоторые клиенты, убеждены в том, что надо менять специалиста и делают это на регулярной основе раз в 2-3 месяца. Это не совсем правильно, так как каждый новый специалист будет должен с нуля изучать проект клиента. И получается так, что каждый раз проект начинается почти с нуля.

А вот что действительно важно, это связки трафик - группа или трафик - посадочная страница. Если конечный пункт, куда приходит трафик сделан неправильно, то продаж может не быть совсем. Выход - менять посадочную страницу или группу до тех пор, пока не пойдут продажи.

В этой схеме очень важны все элементы, и трафик, и качество оффера, и конечная страница, куда приходят лиды.
Лиды есть, а продаж нету Довольно распространённая проблема, которую можно решить, но решения могут быть разные.
Около минуты