7582 подписчика
Всем привет! Сегодня довольно нестандартная подборка статей, посвященная общим понятиям. Готовил очень долго (не этот пост, а материалы:), так как пришлось почитать несколько книг и научных исследований. А как иначе?
Понятие "геймплей" или "игровой процесс очень обобщенное и часто под ним подразумевают разные вещи. Покопал источники по определениям. Интересно, что некоторые разработчики избегают этого понятия. Почему? Об этом можно прочесть в материале.
Разбираем отличие механики от правил, типы механик и их распределение в играх.
Все, что вы хотели узнать о прототипировании, но стеснялись спросить. Виды прототипов, как подготовить прототип и что нужно учитывать при его разработке.
Обратная связь: Telegram | Фан-паблик по Death Stranding |Личный паблик (я там бываю реже, лучше сразу в ЛС)|канал на YouTube |
Около минуты
1 ноября 2022
605 читали