106 подписчиков
Статья в журнале The BUK magazine
Искусство пошива изделий из кожи было одним из первых ремесел, которым овладел человек. Это древнейшее занятие продолжает существовать и развиваться и в наше время. Во многом благодаря таким мастерам, как Павел Панькин, который оживил старейшую ремесленную традицию, вдохновив своим примером коллег со всего мира. Начав как любитель, Павел быстро постиг все тонкости профессии и стал изготавливать уникальные изделия высокого качества, что позволило ему основать собственный бренд и расширить бизнес. Сегодня HMADELA — синоним доступной и бескомпромиссной роскоши. Ассортимент бренда поражает разнообразием дорожных и дамских сумок, мужских и женских аксессуаров.
Марка HMADELA была создана в 2013 году. Аббревиатура расшифровывается как hand-made leather accessories, а логотип уже известен широкому покупателю и представляет собой 4 сапожных ножа в виде розы ветров в красном круге, что символизирует попутный ветер, удачу, семью и объединение. Это ценности бренда и его основателя, которые способствуют динамичному развитию проекта и передаются каждому заказчику вместе с изделием. Девиз «Сделано как надо» отражает общую философию марки.
Путь талантливого ремесленника начался со страсти к бильярду: однажды Павел загорелся идеей собственными руками сделать кожаный чехол для бильярдного кия. С тех пор он не выпускает кожу из рук. Павел использовал максимально износостойкий материал — шорно-седельную кожу, толстую, прочную, отличающуюся естественной красивой поверхностью. Тогда в мире бильярда Павла начали воспринимать не просто как талантливого игрока, но и искусного мастера.
На сегодняшний день HMADELA — это люкс в кожевенной области. Завоевав отечественного покупателя, искусный мастер уехал покорять фешен-столицы мира — Милан и Париж. На выставках LINEAPELLE и PREMIÈRE VISION русский бренд и его создатель влюбили в себя европейцев. Особого внимания был удостоен яркий логотип и совершенно эстетский инстаграм. Но стремительный успех объясняется не только вниманием к форме и содержанию, присущим марке, но и известностью Павла за границей. Как оказалось, мастера оценили давно. «Здравствуйте, коллеги. Я ремесленник из России», — представлялся Павел. «Ой, а мы тебя знаем! Крутые работы!» — слышал он в ответ.
Фотосессия: Анастасия Радуга
1 минута
1 ноября 2022