Найти тему
74,7 тыс подписчиков

Российские дилеры жалуются, что продажа Китайских автомобилей приносит им значительно меньше прибыли, чем приносила ранее продажа Корейских, Японских и Европейских автомобилей. Основной причиной недовольства является низкая маржа на автомобилях.

В России из-за ухода именитых мировых автобрендов, часть дилеров решили перебрендироваться, в один из Китайских автобрендов, больше всего в России за последние полгода открылось автосалонов Chery, Geely и Haval. Дилеры вложились в переоборудование автосалонов под стандарты Китайских автобрендов.
Но как оказалось, прибыль с продажи Китайских автомобилей значительно ниже, чем была ранее с продажи Kia\Hyundai, Toyota, Volkswagen и прочих. Маржа на автомобилях меньше, хоть продажи Китайских автомобилей и растут, но их покупают значительно меньше, чем покупали год назад автомобилей именитых брендов. Так как цены на Китайские автомобили сейчас начинаются с двух миллионов рублей, многим автомобилистам он попросту не по карману, да и не у всех есть доверие к Китайскому автопрому.
В среднем в России дилерский центр Chery, Geely, Haval продаёт в месяц около 8 автомобилей, для сравнения год назад крупные дилеры Kia\Hyundai могли продать в день 4-5 автомобилей. Я частенько бываю в автосалонах различных брендов и ни разу в Китайских автосалонах я не видел крупного ажиотажа, такого как происходил ещё год назад в автосалонах Kia\Hyundai.
Но жалеть дилеров на мой взгляд не стоит, так как Российские дилеры самые жадные в мире, да и вообще кто сказал, что дилерский центр должен приносить огромную прибыль, а зарплата у менеджеров должна быть выше, чем у простых работяг на заводах?
Автопроизводителям я думаю вместе поддержки дилеров необходимо открыть онлайн шоу-румы, автомобилистам дать возможность покупать автомобиля напрямую с завода, а на базе автосалонов открыть пункты выдачи автомобилей и оставить им лишь сервисное обслуживание.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу, просьба написать в комментариях.
Российские дилеры жалуются, что продажа Китайских автомобилей приносит им значительно меньше прибыли, чем приносила ранее продажа Корейских, Японских и Европейских автомобилей.
1 минута
5319 читали