691 подписчик
В древневавилонской легенде, при переходе «Богини Иштар» в чертоги вечности, ее встретил у первых ворот страж-демон и принудил снять сандалии, что символизирует отказ от Воли. У вторых ворот ее заставили снять ножные браслеты, украшенные драгоценными камнями, что символизирует отказ от Эго. У третьих врат она сняла свое одеяние, что символизирует отказ от Разума. У четвертых врат она сняла золотые чаши с груди, что означает отказ от своей Половой Роли. У пятых ворот она сняла ожерелье, что означает отказ от Восторга Просветления. У шестых ворот она сняла свои серьги, что означает отказ от Магии. И, наконец, у седьмых врат Иштар сняла корону, что означает отказ от Божественности. Только так – она смогла вступить в Вечность.
Отсюда явно следует, что ворота или переходы от одной ноты к дугой (до-ре-ми_ фа-соль-ля-си) являются пустотами и могут вызвать отклонения от намеченного движения. Есть идея, что эти врата или промежутки отражают понятия: Бардо у тибетцев и Дуат, таинственная «обитель для вознесения к звездам». В общем в тибетской и египетской «Книге Мертвых» описаны процессы моментов разрыва потока сознания, которые мы обычно определяем, как смерть.
Иногда – эти моменты прерывания нашего сознания называют «гиблым местом» или моментом встречи с самим собой, такой момент можно определить как первые врата. Для тех, кто пережил такую встречу, вполне ясно, что потеря воли граничит с унынием или в худшем случае с депрессией, когда все вокруг теряет «смысл». Все - это вполне применимо к сущности нашего общения: До - общение связанное с потребностями, Ре - с ценностями, Ми - со значимостью, Фа - со смыслом, Соль - индивидуальная чувствительность, удовольствия, секс, Ля - доминирование, Си - родственные связи и привычки. Все это, как и Богине Иштар необходимо отдать, чтобы реально взаимодействовать, вначале с конкретным человеком, а потом вообще с людьми.
1 минута
12 ноября 2022