Найти тему

В Новошахтинске с начала года операторами службы 112 принято и обработано более 64 тысячи вызовов


В этом году дежурными Единой дежурно-диспетчерской службы 112 Новошахтинска уже принято и обработано более 64 тысячи вызовов.

В наибольшей степени это звонки по вопросам отключения систем ЖКХ.

Чаще всего из экстренных служб вызывают скорую медицинскую помощь.

Отправляются спасатели на срочные выезды.

Наблюдается и сезонный характер вызовов — в засушливый период это пожары. В начале года — много сообщений о подтоплениях.

Система-112 устроена так, что на все вызовы обязательно ответят. Если операторы службы 112 Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новошахтинска из-за загруженности не смогли принять вызов, он будет принят операторами центра обработки вызовов в Ростове-на-Дону.

Количество вызов ежегодно увеличивается, а загруженность службы постоянно нарастает.

Специалисты 112 просят новошахтинцев без надобности не использовать экстренный вызов и не давать маленьким детям мобильные телефоны, в том числе без сим-карт, как игрушку. Ежедневно поступают десятки «пустых» вызовов, что усложняет прием экстренных.

Номер «112» только для вызова экстренных оперативных служб: пожарной охраны, полиции, скорой помощи, спасателей и при авариях на системах ЖКХ.

Источник:

В Новошахтинске с начала года операторами службы 112 принято и обработано более 64 тысячи вызовов  В этом году дежурными Единой дежурно-диспетчерской службы 112 Новошахтинска уже принято и обработано
1 минута