Найти тему

Поп-ап IRNBY в «Цветном»


В спорте главное – экипировка, которая мотивирует становится лучше. Такая, как в ассортименте IRNBY – петербургской марки спортивной одежды, основанной блогером Анастасией Мироновой.
Для бренда характерен нестандартный подход к дизайну: благодаря ярко выраженным,
скульптурирующим фигуру деталям спортивная униформа IRNBY сразу же стала узнаваемой. В изделиях бренда прослеживается эстетика 90-х, эпохи, когда увлечением фитнесом было на пике популярности: здесь и блестящие ткани, и высокая талия и укороченные силуэты. Еще одна важная особенность марки - трепетный подход к созданию каждого изделия. Дизайнеры IRNBY сначала пробуют десятки тканей и оттенков, перекраивает посадку, оттачивают швы и только затем тестируют в реальной жизни.

В поп-ап пространстве IRNBY в «Цветном», бренд представит свои бестселлеры: комплекты из кроп-топов и велосипедок, леггинсы, шорты бойфренда, а также линию casual-вещей и новые модели. Их можно будет найти в «Цветном» до 14 декабря. 2 этаж
Около минуты