Найти тему
108 подписчиков

Про всю эту ситуацию с новыми таможенными правилами!


Немного расскажу вам про то с чем пришлось столкнуться в этой всей истории. Будет много текста, но кому интересно, тот прочитает.

Освежим в памяти!

3 ноября у Сдек вышла новость о том, что оформлять Бьюти-боксы, адвенты и прочие наборы теперь надо по новым таможенным правилам, с подробным описанием состава в декларации. И описание «бьюти-бокс с косметикой» теперь не пройдёт!

Что это значило для меня, и что пришлось сделать, ведь почти все посылки с боксами, да адвентами.

Первым делом я «откатила» все возможные посылки, что стояли в "исходящих", все что смогла. В исходящих остались только те, что нельзя вернуть во входящие, а это «ожидает данных», «ожидает оплаты», «отправка в ручную» и те что уже оплачены, но пока без трека.

всего в исходящих осталось 22 посылки с которыми ничего не сделать. Написала письмо с просьбой открыть в ближайшее время редактирование. Но по итогу почти все улетели не дождавшись редактирования, то есть с неверно заполненной декларацией. Что с ними будет на таможне никому не ясно. Но могу сказать, что пока таможня выпускает посылки.

Далее не всё так круто, вроде бы я спасла положение, но вот нет. Все посылки которые сейчас «на складе» нельзя отредактировать, у них закрыт доступ к редактированию. Написала очередное письмо со списком посылок к открытию доступа для исправления.

А кроме этого у меня за 3 посылки каждый день списывается сумма 400р(платное хранение) которую мне уж точно никто не возместит.

Письма рассматриваются 5-6 дней представьте сколько накапает, и к ним скоро добавятся и другие посылки у которых тоже приближается срок платного хранения. А доступ всё не открывают!

И вишенка на торте! Дочитали, молодцы!

Есть две посылки которым уже поставили статус «запрещены к отправке, не верно заполненная декларация» И это моя боль!

Эти посылки одна в статусе «ожидает вылета» с 6 ОКТЯБРЯ, вторая с 18 ОКТЯБРЯ Заметьте новость от Сдек от 3 НОЯБРЯ! Это старые посылки, которые склад Германии по каким то причинам не отправлял вовремя и теперь прикрутил им запрет к вылету. А было таких изначально 3 посылки и 3 НОЯБРЯ одну из них от (6октября) всё-таки каким-то чудом отправили, а эти две - НЕТ

Девушка в поддержке просто ничего не может сказать кроме "Извините" которое вообще нигде не ....

Но это не самое плохое. Внимание!

Выход их ситуации:

Я должна создать ещё раз две эти "входящие" заполнить их как положено. Сдек каким то образом должен переложить чтоли посылки из отправленных во входящии. И мы должны снова поставить их на отправку и ОПЛАТИТЬ, Снова ОПЛАТИТЬ. Я просто в шоке! Кроме этого в процессе всего этого я должна писать письма подробно всё описывать, просить. А принимают письма они неделями и передают на склад и ответы от склада тоже очень долгие, а точнее их почти нет. И по итогу написать письмо с просьбой вернуть деньги за предыдущую отправку которая не состоялась. А Всё это почему? Потому что они не могут в статусе " ожидает вылета" ничего сделать! И за счёт клиента пытаются выкрутится. То есть у них проблема, а решать хотят нашими силами! Я написала претензию на претензионную почту. Но я бы с удовольствием поругалась с кем то выше, но как до них добраться не пойму.

И походу к этим бедным двум посылкам добавятся ещё две и они тоже по Германии. Германия видать встала в позу. Потому как все недавно отправленные и не исправленные из Великобритании, уже в пути к нам, а эти две встали в статусе «ожидает вылета»

Вот такие вот дела! Сказка на ночь от меня!

Так что девушки, все ваши посылки, если они уже на складе, то их надо исправлять и мы ждём когда Сдек откроет доступ.

Остальные же, новые посылки, я уже оформляю как положено и они походу придут к вам раньше.
3 минуты