4982 подписчика
Знаете я всегда был сторонникам "Теории Заговора" в проектах вначале Варгейминга а потом и Лесты. Вообще то разговоры о открутках подкрутках начались примерно году в 2013 - подкрутки открутки и прочее , вначале на оф. форуме (за что писатели получали бан) а потом и на Ютубе. Пишу как игрок который зарегестрировался в далеком 2010 году (в первых 100 000).
Вот смотрите -заходите вы в игру, и все вроде хорошо, и команды адекватные, и снаряды летят туда куда надо , и попадаете и пробиваете .И победы идут. Бои длятся 7-9 минут . И такая серия может длится не то что бы долго. Но вам как говорится прет .
И заходите на следующий день. Одни криты и поджоги,и команды сливаются за 3-5 минут .И одни поражения и вам хочется просто закрыть игру.
И последнее время таких ситуаций все больше и больше.
Вначале игру сравнивали с казино.Но мое мнение что , это на казино не похоже. Не будем вдаваться в теорию игр и теорию вероятности. остановимся на том что на длинной дистанции - все стремится к "Золотой Середине" в танках да и кораблях эта середина 48,5% ( +-3% это ничьи).
Но все объяснить просто случайностью невозможно. На самом деле кто получает деньги тот и музыку заказывает.
Да игра в целом не сбалансирована-начиная с карт и заканчивая механикой игры.
Я тут подумал надо ли вводить Режим угнетения в игру или игра сама справится . Но тут все интересно -в игре много разных игроков , для вовлечения игроков нужно пользоваться разными методами , если у слабого игрока будут одни поражения, то он плюнет и уйдет , то же самое с сильными игроками -будут одни сливы он уйдет. значит по идее таким игрокам и должно фартить чаще всего. Но такого не происходит. Тут вспоминаем патент Вити Кислого -где написано что игра бросает вызов. Значит -все подходит под патент ?
1 минута
11 ноября 2022