Найти тему

Концептуальное единство архитектуры и айдентики создает мощнейшую синергию: бизнес-объект становится узнаваемым брендом, его философия пронизывает каждую деталь – от оформления фасада до графического элемента на визитке, объект легко отстраивается от конкурентов и становится новой точкой притяжения аудитории.


Дизайнеры Pergaev Bureau разработали логотип и фирменный стиль для ЖК Levels. Графические элементы словно состоят из пикселей, которые напоминают о первых компьютерных играх. Этот мотив вызывает у гостей и резидентов ЖК яркие эмоции и служит кодом «для своих».

Он привлекает жильцов со схожими ценностями и интересами — это люди, причастные к IT-сфере и digital, которые ценят продуманные решения, удобство и технологичность, а жизнь воспринимают как увлекательную игру. Именно они затем сформируют внутри дома комьюнити на базе общих целей и смыслов.

К концепции Levels также отсылает слоган — win-win. Он говорит о постоянном взаимодействии, от которого выигрывают все.

Так фирменный стиль ЖК полностью отражает его концепцию. В играх персонажи переходят с уровня на уровень, достигая целей. Жизнь в Levels для его резидентов — это тоже важное достижение и переход на новый уровень комфорта и взаимодействия со средой.

При разработке фирменного стиля многие предприниматели обращаются к рекламным агентствам. Мы уверены, что именно архитектурное бюро, создавшее концепцию и облик объекта, может воплотить ключевую идею в фирменном стиле: логотипе, цветах, шрифтах, иллюстрациях. Доверьте нам ваш проект — запишитесь на консультацию в комментариях или на нашем сайте.
1 минута