24,3 тыс подписчиков
В ответ на пост
💬 Myslo обратился за комментарием в администрацию Тулы. В управлении по транспорту и дорожному хозяйству рассказали, что мониторинг интервала движения пассажирского транспорта и его наполняемости проводится регулярно.
- Автобусы № 3 и № 7 обслуживает компания-перевозчик ООО «ЖКСЕРВИС». На автобусном маршруте № 3 ежедневно работает 4 транспортных средства. Интервал движения в среднем составляет 19 минут.
Согласно отчетным данным, за сентябрь 2022 г. транспортная работа по маршруту № 3 выполнена на 72%, за октябрь — на 75%.
Основной причиной невыполнения транспортной работы в полном объеме является нехватка водителей. Перевозчик работает над решением этого вопроса.
Что касается отображения на Яндекс.Картах, в администрации пояснили так:
- Данные о движении транспорта передаются в региональную навигационно-информационную систему. В начале сентября наблюдались сбои в отображении транспорта в приложении «Яндекс.Карты». Информацию передали в техническую поддержку. После этого работа по отображению была налажена.
Приложение «Яндекс.Транспорт» и другие, такие как «Умный транспорт», являются коммерческим продуктом.
Ответственность за корректность отображаемых данных приложения несет его владелец.
1 минута
11 ноября 2022