Найти тему
98 подписчиков

С каждым годом все чаще ходят разговоры о «жидком» утеплителе или теплоизоляционной краске. Реклама говорит о том, что теперь не требуется долгих и трудных монтажных работ с утеплителями, — достаточно нанести краску, и нужный показатель теплоизоляции будет достигнут. Скажем сразу: эффективность краски — это миф, как и показатели теплопроводности в рекламах и на упаковках.


Как известно, важнейшим показателем для любой теплоизоляции является коэффициент теплопроводности, измеряемый в Вт/(м*К). Чем он меньше, тем лучше теплоизоляционные свойства. В рекламах теплоизоляционной краски можно увидеть подобные значения: 0,0012 Вт/(м*К). Таких показателей не существует, достаточно найти таблицу классификации материалов по теплопроводности.

Исходя из множества результатов проведенных исследований на теплопроводность, реальные характеристики “теплоизоляционных” красок не соответствуют информации, представленной производителем на упаковках.

Например, Ассоциация РОСИЗОЛ совместно с НИИМосстрой провели серию испытаний таких красок, которые показали, что производители занижают характеристики теплопроводности в 100 раз. А в некоторых странах, например в США решением Федеральной торговой комиссии от 4 апреля 2002 года производителям жидкокерамических покрытий (энергосберегающие краски) запрещено рекламировать свой товар, как энергосберегающий и теплоизоляционный до 2025 года.​​

Если вы все же решили утеплить свой дом, советуем использовать сразу проверенные и надежные материалы, такие как минеральная вата.
С каждым годом все чаще ходят разговоры о «жидком» утеплителе или теплоизоляционной краске.
1 минута