6 подписчиков
Не хочет располагаться правильно))
🙃Ну да ладно.
Слева второй вариант, справа первый вариант рассылки.
Первый вариант плох и неконверсионен (слово-то какое изобрела!), потому что
1. Длинен. (вот тут не умение пользоваться важно, а реально размер, ну правда)
2. Ссылка в профиле (пфф)
3. Нет конечной пользы, кроме "почитай" мать и отца своих меня
4. Нет результата потенциального (что мне будет, если начну читать?)
😋второй (левый) хорош и крайне конверсионный, потому что с этого варианта была конверсия 40%!!!
40 человек подписались на меня и остались из 100.
1. Зашит бот с полезной штукой
2. Что ты получишь - конечная польза
3. Ну и покороче.
4. Эмоциональная картинка, фото всегда притягивает.
--------
Вот такие рассылки должны быть. Пользуйтесь и благодарите
Около минуты
11 ноября 2022