Найти тему

Что делать с негативными отзывами от предыдущих клентов/ работников


Недовольный клиент или работник оставил негативный отзыв. Как на это реагировать и стоит ли вообще что-то делать?
Невозможно всем нравиться — примите это как факт.

А что касается действий, рассмотрим 6 сценариев:
✔️принять к сведению и пообещать исправиться — иногда критика бывает объективной и полезной, не бойтесь во всеуслышание признавать свои ошибки;
✔️пытаться урегулировать спор — поговорить, попробовать совместно решить проблему, но, к сожалению, часто пользователи оставляют негативный отзыв и убегают дальше, портить другим настроение 😉;
✔️оправдываться и объясняться — можно, если есть аргументы, но может усугубить ситуацию;
✔️игнорировать — казалось бы, бездействие, но, с другой стороны, показывает, что вам есть чем заниматься и нет времени спорить с каждым;
✔️удалить — если это ваш сайт, можно удалить отзыв, но тогда покажется, что вам есть что скрывать, и неугомонные недоброжелатели вряд ли успокоятся;
✔️отвечать негативом — самый плохой вариант, ситуация может выйти из-под контроля, и, как говорят, очерняя других, белее не станешь.

У каждого из этих сценариев есть последствия. А вы какой из них бы выбрали? Как поступаете с негативными отзывами?

#чеклист #полезное
1 минута