Найти тему
289 подписчиков

Под партой у моих учеников же…


нет, не жевачка, жетоны!

Дети учатся собирать жетоны на планшет и работать за жетоны, точнее за поощрения, получить которые помогают жетоны.

В какой-то момент я поняла, что бегать от одного ребёнка к другому с пособиями и коробочкой жетонов - очень неудобно, а до коробочки бегать в процессе урока - тоже время, а нам надо сразу. Так что решила, что жетоны под партой со стороны учителя - очень удобно💡😀

А теперь, что на парте:

✅ Фото ученика: Дети учатся узнавать своё изображение и искать свое место по фотографии, поэтому фотографии не приклеены, а на липучках. Каждые несколько дней фотография на партах я меняю местами, чтобы дети ориентировались на фото, а не по привычке.

✅Карточка туалет на липучке: так как все дети в нашем классе безречевые и осваивают альтернативный способ коммуникации с помощью обмена изображениями (PECS), то и для просьбы выйти в туалет мы используем такую же карточку, как в их коммуникативных папках. Папки во время урока убираем, а попроситься в туалет ребёнок должен иметь возможность в любой момент, поэтому на каждой парте есть такая карточка

✅Жетоны и полоска для контроля поведения с правилами “тихо “, “сижу за партой “. Как этим пользоваться можно почитать здесь: https://psyjournals.ru/files/132756/autdd_202

✅Шаблон я стараюсь: это шаблон для сбора жетонов и получения поощрения за работу, который сейчас осваивают мои ученики, чтобы наша работа на уроках было продуктивнее, понятнее и чтобы дети были заинтересованы

#spectv  #дети  #рас  #аутизм #дефектолог

#учитель
1 минута