Найти тему

Еще одна попытка зайти на территорию бессмертной классики «Альфред Хичкок представляет» и «Сумеречная зона» с идеальным, на этот раз, ведущим – но попытка средняя и почти необязательная: серии неровные, смотрятся расширенными короткометражками и в отличие от упомянутой классики, у каждой есть хорошо интро, но не хватает такого же хорошего аутро.


Начал с «Кладбищенских крыс» по двум причинам: хронометраж и режиссер. Конечно, от Винченцо Натали автоматически ждешь гораздо большего, чем просто истории о гигантских крысах, и все это больше напоминает помесь «Баек из склепа» с «Мимикрией», чем самостоятельное произведение.

Пара находок чудо, как хороша – главный герой, выдающий себя за смотрителя кладбища, и mine! mine! mine!, но в целом эмпатической привязки к герою не хватает: его злоключения, это одноразовый аттракцион, к которому ты вряд ли когда-либо вернешься. Хотя продакшн-велью приятный и в очередной раз завидуешь возможностям Нетфликса, когда у нас в стране даже простейший крестьяно-сплотейшн «Холоп 2» стоит больше полумиллиарда.

#Кинопленки #ГильермоДельТоро
Еще одна попытка зайти на территорию бессмертной классики «Альфред Хичкок представляет» и «Сумеречная зона» с идеальным, на этот раз, ведущим – но попытка средняя и почти необязательная: серии...
Около минуты