22 подписчика
🗣Сегодня второй день НРФ, слушаю, модерирую, выступаю и продолжаю сообщать вам главное.
На первой сессии ритейлеры и рекламщики делились решениями новых проблем. Небольшой дайджест наиболее конкретного:
🛍 Ozon ввёл трафареты — продвижения карточек товара с автоматическим подбором условий и мест показа. Говорят, что конверсия в заказ увеличивается в 4,5 раза. Также Ozon ОРД получил статус ОРД.
❌ Пятёрочка логотип загружается владеет сетью отслеживания предпочтений покупателей в Питере и Новосибирске. Например, они знают пиковые часы, когда люди чаще всего покупают молоко и могут под это время давать соответствующую рекламу на экранах и в пушах.
❤️ Яндекс запускает премиальный билборд на главной странице (ya․ru). Охват 43 млн пользователей, присутствует на самых популярных площадках компании. Такой же баннер запускается в поиске — охват 85 млн пользователей.
💙 VK эзоповым языком говорит, что хочет вывести свои алгоритмы в клипах на уровень ТикТока.
📱 Нам так много пока не откусить. В США рынок рекламы — это 4% ВВП. В России даже в лучшие времена он был меньше 2%.
Около минуты
11 ноября 2022