741 подписчик
❓ Вопрос: Клиент пришел с отзывом, что лекарство стало иметь другой вкус, и на этом основании требует сделать возврат. Как должен действовать в таких случаях фармспециалист?
✅ Ответ: Рассмотрение вопроса начинается с осуществления «обратного» фармацевтического консультирования. Прежде всего у клиента нужно поинтересоваться условиями хранения в домашних условиях и схемой приема (по инструкции, по рекомендации врача), длительностью приема, уточнить, применяет ли посетитель другие лекарственные препараты (ЛП), чтобы исключить лекарственные взаимодействия. Затем следует сравнить соответствие внешнего вида препарата внешнему виду, описанному в инструкции по медицинскому применению, и составить акт соответствия в 2 экземплярах, который подписывают работники аптечной организации и гражданин. После этого посетителю нужно предложить письменно изложить претензию на имя руководителя аптечной организации в 2 экземплярах, копию зарегистрировать и передать гражданину. Ответ на претензию нужно предоставить в течение 30 дней в соответствии со ст. 12 федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
▶ Отвечает Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса
Присылайте свои вопросы через форму на сайте и будьте юридически подкованными, чтобы выйти из самых сложных ситуаций! ⚖
#консультацияюриста #вопросюристу #возвратлекарств #претензия
1 минута
11 ноября 2022