7348 подписчиков
СМИ: площади Marks & Spencer в ТЦ Петербурга занял турецкий Koton
На торговых площадках Северной столицы появляются замены ушедшим с российского рынка брендам.
В пятницу, 11 ноября, стало известно, что в ТРЦ «Лето» в Петербурге турецкая марка одежды Koton заняла место, которое ранее было закреплено за британским Marks & Spencer. Эксперты утверждают, что и другие компании из Турции претендуют на освободившиеся площади, сообщил «РБК Петербург».
Гендиректор ТРК «Лето» Андрей Должиков сообщил, что сейчас руководство центра ведёт переговоры с турецкими брендами, однако не уточнил, с какими именно.
У экспертов торговой недвижимости и участников рынка есть сомнения, что турецкие бренды смогут составить достойную замену уходящим из страны зарубежным маркам.
«Бренд Koton работает на рынке много лет, как и LC Waikiki, поэтому такие проекты как ТРЦ "Лето" им интересны, и то, что сейчас появилась площадка для них и они там открыли магазин — большая удача», — заявила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
По словам президента Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко, на уже представленные на российском рынке бренды LC Waikiki, Koton, Collins, DeFacto, сейчас больше надежды, чем на новые бренды, которые ещё в России не представлены.
«Легче привлекать тех, кто уже есть [в России]. Они знают рынок и оценивают риски. В ситуации с новыми брендами будет немного тяжелее. Многое зависит от того, кто с кем договаривается и какой формат: франшиза или аренда», — пояснил собеседник издания.
На данный момент Koton насчитывает 504 магазина по всему миру, из них более 300 находятся в Турции. В России работают свыше 40 точек марки, в Петербурге она была представлена в ТРК «Галерея», «Охта Молл» и «Балкания Нова».
Напомним, Marks & Spencer объявил о своём уходе с российского рынка в конце мая. В России ретейлеру принадлежали 48 магазинов, общая численность персонала составляла 1200 сотрудников.
1 минута
11 ноября 2022