Найти тему
16,8 тыс подписчиков

Kangol


Вместе с 2000ми вернулся и массовый тренд на головные уборы Kangol. Этот бренд принято ассоциировать с хип-хоп культурой наравне с такими передовиками отрасли как Stussy, Supreme, Carhartt и тд. Но история компании гораздо богаче, чем может показаться, и начинается она в 30-х годах в Англии.

Именно тогда польский эмигрант Жак Энри Сержен, работавший на лондонской шляпной мануфактуре, решил реализовать свою бизнес-идею. Среди англичан в то время были популярны береты, и Жак наладил импорт баскских беретов из Франции, где он жил недолгое время вместе с семьей.

Со временем появилась идея сделать свое производство. На руку предпринимателю сыграла близость Второй Мировой войны, а именно нехватка поставщиков формы для английских военных. Поэтому местные чиновники поддержали начинание, и Жак получил запустевшие заводские помещения на северо-западе Соединенного королевства.

Он наладил производство, которое впоследствии станет градообразующим.

Береты Kangol стали частью формы танковых частей, а первым амбассадором бренда можно считать фельдмаршала Бернарда Монтгомери. Монти, кумир британцев, прошел всю Вторую Мировую, не изменяя своему берету Kangol. А на открытии первых после войны Олимпийских игр вся английская сборная в дань уважения и патриотизма шествовала в таких же беретах. Лучше рекламы и не придумаешь!

Потом были Beatles (Kangol одни из первых получили права и выпустили коллекцию с логотипом группы), сотрудничество с Пьером Карденом и Мэри Куант, а также производство мотоциклетных шлемов. Компания получила королевскую награду за успехи в экспорте и после 10 лет роста решила выйти на американский рынок.

Целевой аудиторией бренда были белые мужчины с высоким достатком, на них и делали ставку маркетологи Kangol. Но американская хип-хоп культура сразу положила глаз на элитарные британские береты и внесла свои коррективы в политику бренда. Интересно, что поначалу в старых клипах логотипы Kangol замазаны - руководство компании боялось, какой след это оставит на репутации. Но, так как на продажах популярность в хип-хоп среде сказалась как нельзя лучше, бренд перестал ей сопротивляться.

В Kangol появлялись такие исполнители, как 2pac, Nas, Notorious BIG, Eminem, Slick Rick. Бренд стал культовым в уличной культуре.

В 2000х бренд сместил акцент на азиатский рынок и там тоже обрел успех. Кроме того, было выпущено множество коллабораций, в том числе и с домами высокой моды.

Кстати название бренда - это аббревиатура.

KANGOL -

K (knitting — вязание),

ANG (angora — шерсть ангорского кролика), и

OL (wool — шерсть).

Никакой связи с Австралией он не имеет, а кенгуру выбрали из-за созвучия и в том числе как маркетинговый ход.

Сегодня головные уборы Kangol снова популярны: их можно сочетать с самыми разными образами.
2 минуты
334 читали