Найти в Дзене

Сбои в работе телефонной линии ЕКЦ продлятся до 14 ноября


Уважаемые граждане, в связи с переходом Центра на новое программное обеспечение, в работе телефонной линии ЕКЦ возможны сбои до 14 ноября.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Напоминаем, что оставить заявку в Единый контактный центр можно по почте help@str.mos.ru или через форму обратной связи на портале СтроимПросто.

С момента создания задачей Единого контактного центра стало предоставление оперативной и актуальной информации и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы. Помимо этого, отдельной задачей Контакт-центра является информирование граждан в вопросах, связанных с реализацией Программы реновации.
Сбои в работе телефонной линии ЕКЦ продлятся до 14 ноября  Уважаемые граждане, в связи с переходом Центра на новое программное обеспечение, в работе телефонной линии ЕКЦ возможны сбои до 14 ноября.
Около минуты