Найти тему

Следует отметить, что компаниям, зарегистрированным в свободной экономической зоне, предъявляется требование ежегодно сдавать аудиторскую отчетность.


У Вас могут запросить различные документы, исходя из требований свободной экономической зоны и типа компании, но ❗️все документы в обязательном порядке должны быть легализованы, то есть переведены на арабский язык и заверенные у нотариуса.

Однозначно Вам необходимо подготовить:

➖ Наименование компании (от 3-х вариантов)

➖Вид деятельности

➖Офис виртуальный или для использования офлайн

➖ Учредительные документы фирмы

➖Бизнес план компании

➖Количество акционеров и их данные:

▪️Гражданство акционера

▪️Резюме на акционера

▪️копии паспортов всех страниц владельца компании и акционеров, если таковые имеются

▪️образец подписи директора и акционеров

▪️Контактные данные

▪️Фото цифровое  3*4

▪️Сопровождающие члены семьи

▪️После того как собран пакет документов, далее необходимо подать заявление на открытие компании.

▪️Затем вы получаете лицензию на выбранный вид деятельности.

▪️Оформляется резиденство для собственника компании, его ближайших родственников и для сотрудников компании.

▪️Открываются счета в одном или нескольких банках.

Но это уже отдельная тема со своими нюансами.
1 минута