19 подписчиков
Следует отметить, что компаниям, зарегистрированным в свободной экономической зоне, предъявляется требование ежегодно сдавать аудиторскую отчетность.
У Вас могут запросить различные документы, исходя из требований свободной экономической зоны и типа компании, но ❗️все документы в обязательном порядке должны быть легализованы, то есть переведены на арабский язык и заверенные у нотариуса.
Однозначно Вам необходимо подготовить:
➖ Наименование компании (от 3-х вариантов)
➖Вид деятельности
➖Офис виртуальный или для использования офлайн
➖ Учредительные документы фирмы
➖Бизнес план компании
➖Количество акционеров и их данные:
▪️Гражданство акционера
▪️Резюме на акционера
▪️копии паспортов всех страниц владельца компании и акционеров, если таковые имеются
▪️образец подписи директора и акционеров
▪️Контактные данные
▪️Фото цифровое 3*4
▪️Сопровождающие члены семьи
▪️После того как собран пакет документов, далее необходимо подать заявление на открытие компании.
▪️Затем вы получаете лицензию на выбранный вид деятельности.
▪️Оформляется резиденство для собственника компании, его ближайших родственников и для сотрудников компании.
▪️Открываются счета в одном или нескольких банках.
Но это уже отдельная тема со своими нюансами.
1 минута
11 ноября 2022