Найти тему
4 подписчика

03.04.2019


Опять Озон

В последние два дня резко выросло количество показов рекламы на Озоне, что ожидаемо привело к росту продаж и еще большему расходу на рекламу (собственно, почему я и заметил). Перековырял всю статистику, установить причину не смог.

Зато обнаружилось, что тихушники из Озона никак не уведомив убрали CPO-кампании вообще, но добавили возможность настраивать рекламу в результатах поиска по ключевым словам (как Яндекс.Директ какой-нибудь). Тут же создал новую кампанию, добавил в ключевые слова: «кофе», «зерновой», «в зернах» и названия всех брендов кофе, которые дороже 1500р. за кг. В минус-слова добавил: «растворимый», «капсулы» "Nescafe", «Жокей», "Tchibo" и пр.

Дальше. Со вчерашнего дня килограммовая пачка перестала отображаться в Озон. А все потому, что я, умник, вполне логично как мне казалось на тот момент рассудил: «вряд ли кто-то будет сразу брать большую упаковку, точно возьмут сначала маленькую на пробу». В итоге отправил совсем немного упаковок по 1кг. Результат: все большие пачки благополучно разобрали в ноль. Пам-пам. Сегодня в спешке отправили им еще одну поставку.

Кстати, это уже третья поставка, а я пока не получил от них ни одного платежа. Озон платят 2 раза в месяц. За отгруженные в марте товары я получу первые деньги только 15-го апреля.

#маркетплейсы
1 минута