Выбор рекламной площадки.
После недавних событий у нас осталось 2 управляемые и 2 частично управляемые площадки для показа рекламы. Управляемые площадки:- Яндекс
Вконтакте (mytarget)
Частично управляемые:
Авито
-Юла
Почему управляемые и частично управляемые?
В первом случае мы можем прогнозировать бюджеты, управлять стратегиями показов и ставками, а во второй только бурст в виде платной рекламы и своду статистики.
Выбирая между управляемыми площадками нужно понимать следующее:
B2b в соц сетях продвигает существенно сложнее, чем в Яндексе (есть исключения)
В2с в соц сетях продвигается существенно дешевле и легче, чем в Яндексе (есть исключения)
Инфобизнес - только соц сети
Офлайн точки - только соц сети
Интернет магазин - сложно ответить, есть явный плюс от соц сетей, если пользователь зашел в Ваш интернет магазин, который размещен во Вконтакте и его отвлекли или его не устраивает цена - он может подписаться и ждать акции или зайти позже. В рамках интернет магазина все сложнее - есть один инструмент (ретаргетинг) и мы приводим человека опять на тот же сайт с той же ценой, но обещаем скидку от прайса (как пример).
Две управляемые площадки отлично работают друг с другом, когда пиксель Вконтакте догоняет пользователя, который перешел на сайт. Мы сразу догоняем его через соц сети и дожимаем или начинаем прогревать цепочкой контента, а так же есть возможность и дожать человека, который оставил заявку, но пока думает.
Мой совет: проведите тестирование рекламных площадок в одном временном интервале и посмотрите статистику, посчитайте экономику и выберите наиболее подходящий канал трафика.
#реклама #таргетированнаяреклама #яндексдирект #какнастроитьрекламу
Остались вопросы - пишите! vk.com/...oos
1 минута
10 ноября 2022