Найти тему

Выбор рекламной площадки.


После недавних событий у нас осталось 2 управляемые и 2 частично управляемые площадки для показа рекламы. Управляемые площадки:- Яндекс

Вконтакте (mytarget)

Частично управляемые:

Авито

-Юла

Почему управляемые и частично управляемые?

В первом случае мы можем прогнозировать бюджеты, управлять стратегиями показов и ставками, а во второй только бурст в виде платной рекламы и своду статистики.

Выбирая между управляемыми площадками нужно понимать следующее:

B2b в соц сетях продвигает существенно сложнее, чем в Яндексе (есть исключения)

В2с в соц сетях продвигается существенно дешевле и легче, чем в Яндексе (есть исключения)

Инфобизнес - только соц сети

Офлайн точки - только соц сети

Интернет магазин - сложно ответить, есть явный плюс от соц сетей, если пользователь зашел в Ваш интернет магазин, который размещен во Вконтакте и его отвлекли или его не устраивает цена - он может подписаться и ждать акции или зайти позже. В рамках интернет магазина все сложнее - есть один инструмент (ретаргетинг) и мы приводим человека опять на тот же сайт с той же ценой, но обещаем скидку от прайса (как пример).

Две управляемые площадки отлично работают друг с другом, когда пиксель Вконтакте догоняет пользователя, который перешел на сайт. Мы сразу догоняем его через соц сети и дожимаем или начинаем прогревать цепочкой контента, а так же есть возможность и дожать человека, который оставил заявку, но пока думает.

Мой совет: проведите тестирование рекламных площадок в одном временном интервале и посмотрите статистику, посчитайте экономику и выберите наиболее подходящий канал трафика.

#реклама #таргетированнаяреклама #яндексдирект #какнастроитьрекламу

Остались вопросы - пишите! vk.com/...oos
Выбор рекламной площадки. После недавних событий у нас осталось 2 управляемые и 2 частично управляемые площадки для показа рекламы.
1 минута