4 подписчика
23.03.2019
Отправка в Amazon
Отправили вчера первую партию кофе в Amazon. Наконец-то! Сначала часа 2 занимались отклеиванием русских и приклеиванием английских этикеток и обматыванием коробки стретч-пленкой. Через сайт почты оплатил посылку, чтобы без очереди пройти, и заполнил все данные о грузе. Таможенная декларация сформировалась автоматически. Удобно. Мне осталось только заполнить код ТН ВЭД и подписать документы. И с этим со всем мы поехали в отделение почты. Как оказалось, все самое интересное только начиналось.
Несмотря на то, что я обслуживался без очереди - на почте я провел более полутора часов. И половину от этого времени мне объясняли, что я неправильно упаковал и заклеивали все швы фирменным скотчем Почты России, потому что обычным скотчем обматывать оказалось нельзя.
А знаете как надо правильно упаковывать коробки? Ответ сотрудницы: «Идете в магазин тканей, покупаете бязь и шьете чехол на коробку.» На мой вопрос: «как вы думаете, хорошая из меня швея?», она ответила: «ну закажите в ателье, если сами не можете») То у них опилки, то теперь шейте мешки - что с вами не так?
Сотрудница почты начала хохотать, когда я сказал, что при оформлении доставки на сайте у меня был указан срок доставки 3-5 дней и это было определяющим фактором почему я выбрал их. Она сказала, что меня ввели в заблуждение. Причем в серьезное заблуждение. А реальный срок доставки в США от 2-х недель до 2 месяцев.
Ну и в конце, когда мы уже закончили с оформлением, она меня уничтожила своим ответом на мое «Спасибо, до свидания»:
«Рано благодарите, еще не факт, что мы доставим все нормально»
Почта такая почта.
1 минута
10 ноября 2022