4 подписчика
19.03.2019
Начал эксперименты с рекламой на Озоне.
1. За количество показов (CPM): за сутки было почти 3700 показов моих товаров, потратилось 173руб., и с рекламы было 2 продажи: купили по упаковке 250гр. и 1кг. Сегодня попробовал отключить пока на главной и оставить рекламу только в категории. Видимо, из-за большой конкуренции внутри категории мои товары показали только 29 раз за весь день, но при этом продалась еще одна упаковка 250гр. Попробую сейчас увеличить вдвое, до 50 руб. за 1000 показов, цену внутри категории «Чай, кофе, какао».
2. За конкретные заказы (CPO): при 5% вознаграждения мои товары не были показаны ни разу. Поднял до 10%: в итоге 112 показов, 3 клика и ни одной продажи. Если я сейчас подниму до 15%, то получится что я заплачу Озону 15% вознаграждение за рекламу плюс 35% комиссию за продажу. Итого 50%. Фигня какая-то получается, а не бизнес. Но мы же экспериментируем, так что давайте попробуем.
Еще мысль по Озону: если перейти на модель отгрузки со своего склада, комиссию это сократит незначительно, вместо 35% станет 32%, так себе выгода, учитывая, что вся головомойка с доставкой, не забором товара и прочим ляжет на меня. Вроде бы 3% того не стоят. Но! В этом случае я буду получать личные данные покупателей (при текущей модели я не вижу, кто покупает) и смогу делать им рассылки и вообще всячески взаимодействовать с ними, например, сманивать на дальнейшие покупки уже через свой сайт, чтобы не платить конский процент Озону. Надо подумать.
#маркетинг
1 минута
10 ноября 2022