2353 подписчика
Универсальная любовь. ИМ 60-1
После разговора о том, что королева была (или не была) агенткой спецслужб, Маруся не удовлетворилась, вновь теребит меня на этот провокационный предмет. Я уехал в лес, жёг костёр, пил чай и размышлял. Я так постоянно делал. Маруся на подобные лесные посиделки не способна. Ей всегда требуются горячая вода и раковина.
«Напиши на этот пазл что-нибудь в догонку», - так замысловато она выразилась. Причем здесь пазл?
И еще она утверждает, что знает, в чём заключён стержень идеальной манИи, мол, диалог я веду с потусторонним планом… «а даже не со мной и не с Ней»…
Я сказал, что «где-то ты права», и рассказал, как ГИГ незадолго до смерти приехал к собору, сидел около ворот в машине больше часа, но так и не вышел, не вошёл в храм. Скорее всего, он дискутировал с Ним.
- ГИГ – это ты?
- Меня так звал брат в детстве, когда еще гаджетов не было.
- А когда ты умер?
Здесь я понял, как Маруся пугается темы смерти, она даже позаикалась.
- Давно, милая. Но это был не я. Я не дискуссирую с религиозными персонажами.
- Ты их создаёшь, - робко прошептала она. Голос был очень вкрадчивый.
Я решил сменить тему и сказал, что Маруся уж слишком похудела.
- А-а-а, я помню, что ты любишь меру. Наверное, обожаешь тех дамочек, что после беременности. Вот я опять забеременею, рожу, стану пухленькой, такой пышечкой сдобной, и ты, наконец, на меня поведешься. И мы успеем еще с тобой года четыре покувыркаться.
- Тебе придётся бросить отца ребёнка ради меня? О чём ты?
- Одно другому не мешает. Но ты же ценишь бальзаковских барышень, я как раз из них.
Она усвоила от меня, что Бальзак ценил именно от 28 до лет 33-х, а ни каких-то 40-летних. По этим параметрам я не далеко ушел от Оноре.
- А с чего ты взяла, что мне нра послеродовые девицы?
- Чуйка у меня. И потом, ты же забыл, как мне рассказывал, как бегал к соседке по дежурству на вахту в институт, она же была после родов.
- Я не забыл, я просто запутался в твоих лабиринтах эротических эпизодов.
- В моих?! Ты наоставлял столько эротических пятен в своей биографии, что по ним можно выйти на след матерого маньяка!
- Это ты, Маруся, здорово выразила.
- Хвали меня чаще, я тебе тортик куплю.
И тут я вспомнил, как на съемной квартире мы обзавелись Ленинградским тортом килограммовым, а Она съела малюсенький кусочек, и за вечер и утро мне пришлось глотать этот торт – благо, что он был свежий.
- Тебе нужны были калории, - деловито объяснила Маруся, - вы же всю ночь кувыркались. Но не отвлекайся от той, что на вахте в институте.
А что мне отвлекаться. У нее был младенец с гигантским пороком, не жилец изначально. Предлагали отказаться, но она с ним возилась, муж бросил ее. Мы общались по ночам, мне было ее до такой степени жаль, что я хотел отдаться ей, мы целовались, она плакала. Потом ребёнок умер…
- Ой, всё понятно, не нужно. Давай лучше про агентшу. Ты поверил, ты же поверил, что Она вербанутая! И ты всё еще к Ней прилип. Приворот что ли?
- Знаешь, в «Бамбуковой Палке» есть такой эпизод: Хозяин ищет свинью. Она ушла и нежится в огромной луже. Обезьяна говорит ему, что свинья подлая и хитрая, дурит хозяина. А он отвечает: «Хитрая-то хитрая, но зато такая вкусная!»
- Жаль, что я не могу попробовать, я свинину не ем. – Маруся подколола очень удачно.....
====
Продолжение - Универсальная любовь. ИМ 60-2
2 минуты
7 ноября 2022