2351 подписчик
Универсальная любовь. ИМ 60-2
- Да, со мной произошло удивительное явление - случилось неожиданное для меня, уникальность в том, что мне действительно всё равно – моральна Она, изменяет ли Она, пучеглазие, истерики, иногда абсолютная глупость, дурь, глюки или Её профессия, Её неблаговидные поступки. Раньше со мной такого не случалось. Вот, даже был такой случай, - решил я побаловать Марусю эротикой, - в общаге Литинститута с одной поступающей поэтессой я оказался наедине. Она демонстрировала мне нижнее бельё через прорехи халатика, и мы с ней употребляли какое-то винцо. Такое время было, вся страна бухала, не исключая язвенников. У нас началось телесное трение. А тут пришёл тот, что якобы с ней конторил. Мы с ним пошли разбираться в коридор и отвесили друг другу по оплеухе. Я, кстати, почувствовал себя виноватым и даже подставил другую щёку. Но и после этого случая я еще не узрел, как дефки любят устраивать бой быков вокруг своих отверстий. Та дамочка получила умственный оргазм от этой ситуации. Тем более – поэтесса! Но самое неэротичное – его и меня не допустили к экзаменам! Он оказался с белым билетом, где стоял диагноз, что он шизофреник - это я еще с ним легко разъехался. Меня же распорядился не допускать к экзаменам комитет ГБ. Мы двое изгоев, и между нами - эта неотразимая поэтесса. Какой великолепный пророческий символизм! Надеюсь, её в этом Горьковском заведении научили написать хотя бы одну лирическую строчку.
И тут Маруся меня порадовала, я много раз цитировал это стихо одной знакомой по какому-то кружку поэтическому.
Маруся здорово прочла:
- «Все поэтессы так не постоянны
И взгляд скользит от локтя до плеча.
Непостоянны, не понятно странны
Неосязаемостью лунного луча.
Непостоянство – берег или ложь?
Действительность – усталость миража.
Убитого щенка оплакал дождь
Автомобильно каплями шурша»…
Я сначала был удивлён такой памяти Маруси, а потом вспомнил, что в «ДУХСО» эти строки приписаны тоже поэтессе.
- Смазанный секс, - недовольно сказала Маруся.
Но я объяснял, что на этом примере я показываю, что и у женщин может проявиться главная их мания - организовать бой быков, толковище вокруг своей персоны.
- А у куролевы тоже такая мания?
- Она из тех, кто трусоват и опаслив, не любит социальной публичности. Возможно, бывали эпизоды, но она быстро пряталась под стол.
- Под стол?!
- Да, и фигурально и реально. Но в Ней всего хватало, это выдаёт, что Она не однобокая, не однолинейная. При всём Её апломбе, выкобенстве и заявах непрошибаемого эго и в то же время при всей Её трусости - в Ней есть нечто очень значительное. Но Она могла (надеюсь и до сих пор) совмещать в себе несовместимые дела. Трусость и бесстрашие выдают в Ней универсальное естество, но очень женское, с напускными мужскими проявлениями – что очень забавно. Поэтому я любил Её со всем Её приданным и недоданным. И только я мог рассматривать в Ней универсальность, даже Она не могла это видеть.
- Ты наслаждался…
- Слегонца, - схитрил я, хотя наслаждался по полной. – И ты пойми, все присутствующие на планете изживают нечто в себе и из себя – мании, одержимости, зло, преступность, жадность, похоть, низкие страсти - всё это изживается и в личном плане и в плане идей, через людей выгорают все эти вещи; пошлецы, преступники и всяческие вербанутые выжигают свои проступки и преступления - как частные варианты идей и случаев. Это трудно понимать, это не оправдание подлости и преступлений, но так есть, это данность в мироздании – выжигать всё, что представляется, воображается и соображается, все расчёты и планы.
- Всё сгорит, кроме твоей идеальной манИи, - заключила Маруся.
И я улыбнулся ей в ответ, не став акцентировать, что еще навечно останется добытая мною Её универсальность.
===
Далее- Ловушки беременности ИМ 61-1
3 минуты
10 ноября 2022