Найти тему
19,3 тыс подписчиков

ЭЛЕКТРОМИСТИФИКАЦИЯ


Позвонили из одного СМИ, попросили дать комментарии по старту продаж "первых российских электромобилей" Evolute. К сожалению, за полгода представители марки так и не соизволили ответить на мои запросы, так что эти машины я не видел, на них не ездил, могу оценить только по заявленным данным.

1. Автомобили не российские, это собранные заново китайцы Dongfeng.

2. Модель i-pro за 3 миллиона рублей - это устаревший Dongfeng Aeolus A70. Это электромобиль на базе старого седана Nissan Almera, который в Тольятти сняли с производства 4 года назад

3. Характеристики модели посредственные. Запас хода в 420 км - рекламная цифра, не имеющая отношение к реальности. Ее можно показать на полигоне, но в реальной жизни это будет не более 150 км.

4. Какой в этом смысл? Как бы то ни было, формально это российское производство, нужное не только в политических целях, но и с бюрократической точки зрения, для заключения контрактов.

Так что в целом хорошо, что есть такой проект, хотя пересаживаться на такой седан я пока не хочу и вам посоветовать не могу. Но есть понимание, что покупателями таких машин будут совсем не частники. А например таксопарки и так далее. Частного транспорта в стране к 2035 и до СВО не должно было остаться в прежних количествах, ну, вот такие будут шатлы для богатых.
1 минута
448 читали