1 подписчик
#триггеры
Над этой темой я мучалась, когда сама работала активно коучем. Как написать так, чтобы не быть навязчивой и люди сами дошли.
Как обычно, смотрю на статистику (люблю цифры они не врут, можно кричать сколько угодно про уникальный метод, скрипты продаж и тд. Но пока не протестишь сама на 50 людях алгоритм, информация пустая)
Вообще, тема дожима по психологическим услугам специфична, подробнее о ней я вас на практикуме погружу. Пока расскажу, что делать точно нельзя 🚫
1. Здравствуйте, что решили, заходите на консультацию?
2. Здравствуйте, набираю группу по клиентам на месяц, вас включать?
3. Когда вам написать?
4. Мое любимое 🤣. Осталось 3 места. 🤦🏽♀️
Это все работает только с одной аудиторией, очень занятые предприниматели, которые просто могут забыть написать. Всех остальных вы поставите в неловкую ситуацию, да и вам будет не по себе это писать.
Есть способ, как доносить мягко, при этом удерживая планку ценности. Самое главное, чтобы человек понял, что это ему нужно и тогда он сам придёт.
В общем- наша с вами работа, дело тонкое)))
Около минуты
28 октября 2022